Главная

Регистрация

Вход
Тюнинг
Воскресенье, 12 Май 24, 7:21:20 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Увеличение мощности
Аэродинамика
Модные фишки
Автомобилистам
Случайное Фото
Мини-чат
Наш опрос
Сколько вы готовы выложить денег за тюнинг своего авто
Всего ответов: 67

Пожалуйста, выберите направление обмена
Отдаете
Получаете
RussianFeme.Com - знакомства с иностранцами
Тюнинг автомобиля – это процесс усовершенствования машины путем установки нештатных узлов, агрегатов и деталей, изменяющих те или иные свойства автомобиля, в том числе и внешний вид.

Сегодня трудно не заметить, как стремительно набирает популярность тема тюнинга автомобилей во всем мире, в том числе и у нас.

В предыдущих номерах мы рассмотрели первоначальные этапы внешнего тюнинга – это тонирование стекол, установка легкосплавных дисков, аэрография и ксенон. Сегодня речь пойдет о пятом шаге усовершенствования автомобиля – об аэродинамическом обвесе.

О чем речь?

Аэродинамический обвес – это всевозможные накладки на кузов, предназначенные для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля, т.е. для большей обтекаемости. Аэродинамический обвес делается не столько для придания машине спортивного вида, сколько для улучшения ее поведения на высокой скорости (обвес начинает работать примерно на скорости 120 км/час). Обвес переднего бампера служит для увеличения прижимающей силы передней части автомобиля набегающим потоком. Обвес порогов делается для предотвращения боковых завихрений, которые ухудшают аэродинамику. Обвес заднего бампера предотвращает завихрения воздуха за машиной, которые также создают лишнее сопротивление. Спойлер сзади автомобиля предназначен для увеличения (или, в некоторых случаях, уменьшения) прижимающей силы. Также обвес может быть изготовлен для декоративной отделки воздухозаборников охлаждения систем автомобиля.

Для чего?

Аэродинамический обвес делается как для изменения только внешнего вида, так и для улучшения ходовых характеристик. Если вы решили просто изменить внешний вид своего автомобиля, то это можно сделать прямо на машине, т.е. изменить уже существующий бампер можно не снимая его. Сделать декоративные воздухозаборники можно не подвергая кузов никаким изменениям. Если же аэродинамический обвес делается для улучшения ходовых характеристик, то здесь все намного сложнее. Необходимо будет делать глобальные изменения конструкции – проводить воздуховоды для охлаждения тормозной жидкости, встраивать воздухозаборники и т.д. В этом случае демонтажа некоторых деталей и вырезки отверстий в кузове не избежать. Необходимо учитывать, что установка аэродинамического обвеса «на глаз» практически невозможна. Угол атаки должен выставляться строго по подобранной в аэродинамической трубе величине. Полномасштабные работы занимают очень много времени, для этого требуются высококвалифицированные специалисты. Одна продувка машины в такой трубе (у нас в городе она отсутствует) требует огромных затрат. Ближайшее место, где можно испытать автомобиль, – это город Москва.

Основные элементы

Бампер. Есть два способа его изменения – модернизация уже существующего бампера и изготовление нового. Рекомендуется именно модернизировать существующий бампер, поскольку несущая заводская конструкция остается практически без изменений, что, естественно, способствует сохранению заводской прочности детали и, следовательно, вашей безопасности. В передний бампер можно вмонтировать воздухозаборники для обеспечения лучшего охлаждения дисковых тормозов за счет набегающего потока воздуха. Также в бампере можно сделать отверстия для лучшего охлаждения радиатора.

Обвес порогов. Обвес предохраняет сами пороги от коррозии, также в заднюю часть обвеса можно вставить воздухозаборники для охлаждения задних дисковых тормозов. Делаются они из эпоксидной смолы прямо на машине.

Спойлер – неотъемлемая часть внешнего тюнинга автомобиля, позволяющая при правильной настройке существенно улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Спойлер создает прижимную силу для задней оси автомобиля. Это делает машину более устойчивой на большой скорости и в целом улучшает управляемость. Спойлер снижает завихрения, тем самым улучшает аэродинамику. Стало быть, с ним выше максимальная скорость и ниже расход топлива.

Цены

Приводим ориентировочные цены на детали аэродинамического обвеса (без покраски этих деталей) для автомобиля BMW в кузове Е34:
- передний бампер – $500;
- задний бампер – $500;
- пороги – $250 за пару;
- спойлер на багажник – $250;
- спойлер на заднее стекло – $250;
- «ресницы» – $50 за комплект;
- «жабры» – $500.

Стоимость покраски этих деталей сопоставима с ценой изделия. Срок исполнения заказа ориентировочно составляет один месяц.

Итог

Важно учитывать, что неправильно установленный спойлер может разгрузить переднюю подвеску так, что автомобиль перестанет слушаться руля, а это негативно отразится на безопасности движения.

Самые дешевые обвесы делаются из эпоксидки, подороже – из пластика и самые дорогие – из металла (они прочнее всех). Декоративные обвесы воздухозаборников изготавливают в основном из стекловолокна.

Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Nissan Skyline GT-R (2008)
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг
    Rambler's Top100
Погода
Cейф
AutoBN.Ru 120x600
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz