Главная

Регистрация

Вход
Тюнинг
Воскресенье, 12 Май 24, 10:17:11 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Увеличение мощности
Аэродинамика
Модные фишки
Автомобилистам
Случайное Фото
Мини-чат
Наш опрос
Сколько вы готовы выложить денег за тюнинг своего авто
Всего ответов: 67

Пожалуйста, выберите направление обмена
Отдаете
Получаете
RussianFeme.Com - знакомства с иностранцами
Аудио
     
Есть в украинском языке такое теплое и мягкое слово – «волошки». По-русски значит «васильки», синие полевые цветы. Именно это слово вспоминается, когда через открытую дверь заглядываешь в салон тюнингованной Laguna. Но уже через секунду после включения Аудиосистемы возникают совсем другие ассоциации.
На самом деле эта машина сделана не для услады глаз (да и по большому счету – слуха тоже). Это SPL-автомобиль, предназначенный для участия в соревнованиях по звуковому давлению, а нежно-голубой цвет салона – всего лишь маскировка.
Инсталляция строилась по принципу «чем громче – тем лучше», поэтому большинство компонентов продублировано. В Laguna два внушительных сабвуфера, два мидбаса на каждый фронтальный канал. Твитеров тоже две пары, но их тонкий голос теряется в просторном салоне: призвание машины – бас. Шесть крупных громкоговорителей работают жестко, кажется, что они рвут воздух, но не рвутся сами. Хотя иногда возникают опасения, что это вот-вот случится – с таким надрывом и хрипотцой они басят на каждом аккорде, когда регулятор громкости выкручен вправо.
Открытые двери выглядят, как люки инкассаторского броневика. Чтобы правильно акустически оформить каждую пару 16-сантиметровых мидбасов JBL, на них заставили работать весь объем двери. Кстати, для этих динамиков он оказался не таким уж и большим. Ощущение «пулестойкости» усиливает крупная отстрочка кожаной обивки, которая прикрывает мощную дверную карту, собранную из фанеры и формованного стеклопластика.
В васильковом царстве багажника гуляет легкий ветерок. Откуда тяга? Нагибаешься, чтобы детально рассмотреть пару «сабов», и волосы шевелит воздух, пульсирующий над черной дырой фазоинвертора. Серьезная акустика. Если бы здесь действительно где-то были васильки, лепестки с них сдуло б первыми же аккордами.
Головное устройство Pioneer КЕН 8650 без каких-либо инсталляторских хитростей заняло штатное место на консоли. В нерабочем положении «голова» прикрывается сдвижной фальшпанелью.
Фронтальная акустика – JBL GTO 606 со спаренным 16-сантиметровым мидбасом. Для их прочной фиксации были изготовлены новые дверные карты, точнее, старые получили новую фанерную основу вместо картона. Подиумы громкоговорителей выполнены из стеклопластика. Твитеры попарно смонтированы в средней части передних стоек, их подиумы скрыты под кожаной обивкой. Ось излучения «пищалок» сориентирована по касательной к лобовому стеклу.
Сабвуферы – два громкоговорителя JBL GT 4.12 диаметром 12 дюймов, размещенные в фазоинверторном корпусе.
Усилители установлены в багажнике. Уложенный горизонтально JBL GTO 75.4 усиливает фронтальный сигнал, два JBL GTO 75.2 обслуживают по одному «персональному» сабвуферу. Конденсаторы Power Acoustik емкостью по 1,2 фарады каждый уберегают цепь питания усилителей от провалов напряжения. Дополнительно устроена подсветка «усилков» – неоновые трубки Dietz вмонтировали под прозрачные крышки аппаратов. Лампы могут мигать в такт музык

А как же звук? Да, сделать звучание машины более породистым можно и даже нужно. Варианты - универсальные, вроде Powerful , Remus или Custom выхлоп. Powerful, Remus а также Supersprint выпускают универсальные глушители - их оконечный бачок с минимальными переделками устанавливается вместо стандартного. Отдача - конечно же, производитель обещает "more powerful engine", стадо лишних кобыл и т.п., но что-что, а звук породистый вы получите. Опять же сзади под бампером будет висеть здоровенный "самец", а не узкая фитюлька стандартного выхлопа (например, на 2110 на этой трубе явно сэкономили).
ечат, тем лучше. следователя. Их немного – автомобилей, которые в украинском автозвуковом чемпионате ни на одном этапе не остались без кубков. Видавшие виды Opel Ascona хранят от неудач не неведомые силы, просто их владелец к каждому сезону создает что-нибудь новое. Этой весной Олег Кущ согласился поделиться с читателями «Автоцентра» своими секретами.
Излишне говорить о том, что когда Аудиосистему такого автомобиля включают всего на половину мощности, даже у стоящих в двух шагах зрителей начинают шевелиться фуражки на головах – в самом буквальном смысле. Это само собой разумеется, потому что все Opel Ascona готовились к выступлениям в самой тяжелой категории соревнований по звуковому давлению.
Фанатично преданный идеалам автозвука владелец уже несколько лет отдает предпочтение именно этой модели в качестве носителя аппаратуры. Подготовленный к нынешнему году экземпляр – уже третий по счету. От стандартных собратьев его отличает на полтонны больший вес, поразительная в связи с этим плавность хода, энергосистема, легко выдающая необходимую мощность до 5 кВт, а главное – количество громкоговорителей на борту. Громкоговорителей, подчиненных одной маниакальной цели: достичь как можно большей громкости. По-научному – максимально возможного звукового давления.
И все Opel неизменно достигают его. На всеукраинских и региональных этапах национального чемпионата, на клубных тусовках и корпоративных праздниках, куда их часто приглашают… При замерах любого из Opel Ascona этого владельца цифры на экране прибора (обычно это одобренный EMMA анализатор Audiocontrol CA3056) превышают безопасный для здоровья человека порог. Даже тренированный организм владельца уже не позволяет оставаться в салоне, когда полипропиленовые диффузоры двух десятков динамиков, двигаясь с амплитудой 20 мм, издают «на низах» инфранизкое глухое гудение. Трескаются в своих проемах лобовое и заднее стекла, на крыше принимаются плясать стаканы с пивом и минералкой, а в ближайшем выставочном центре вдруг начинает опасно вибрировать громадная стеклянная витрина. Для настоящего «эспиэльщика» именно так звучит и так выглядит победа.
Спецификация
Головное устройство выбрано из модельной линейки Kenwood. Читающий МР3-файлы CD-ресивер KDC-W8531, хоть он и «прописан» на штатном месте в торпедо, сделали выносным, для чего снабдили длинным кабелем. Ведь оставаться в салоне во время соревнований по звуковому давлению вредно для здоровья.
Фронтальная акустика состоит из четырех двухкомпонентных комплектов Mac Audio Premium. По четыре мидбаса размером 6,5 дюйма закреплены на дверях, твитеры (также по четыре) «этажеркой» расположены в передних стойках крыши.
Сабвуферы занимают всю заднюю часть салона. Их двенадцать, каждый размером 12 дюймов, марки Mac Audio. Акустическое оформление – фазоинверторный корпус. Ящик собран из панелей ДСП толщиной 36 мм на каркасе из стального уголка 20х20 (вес металла – около 60 кг).
Усилители подбирали из модельного ряда проверенных в звуковых баталиях марок Mac Audio и Kenwood. Шесть экземпляров Mac Audio Z 2200 (массой 6 кг каждый) размещены на раме за сабвуферами, которые они и «обслуживают». Седьмой усилитель, четырехканальный XXV-02A, самый свежий продукт марки Kenwood, размещен в салоне. Его задача – поканально усиливать фронтальный сигнал.
Видеосистема автомобиля выполняет чисто развлекательную функцию. Она состоит из DVD-проигрывателя Audiovox, расположенного в «бардачке», и 7,5-дюймового монитора Mac Fire 3000 той же марки, подвешенного под потолком салона.
Энергоснабжение Аудиовидеосистемы обеспечивают четыре аккумулятора ISTA емкостью по 100 Ач (масса каждого – 26,5 кг). Длина силовых кабелей калибра 4GА сокращена до минимума – не более 60 см. Штатный генератор заменен нестандартным – повышенной мощности. От пиковых падений напряжения систему уберегает конденсатор Stinger емкостью 20 Ф. Для демонстрации возможностей акустики на стоянке предусмотрен портативный сетевой блок питания 220/12 В, рассчитанный на ток нагрузки 500 А. При весе 50 кг его перевозят в багажном отсеке.
Интерьер машины получил множество функциональных изменений, многие из которых не заметны на первый взгляд. Днище усилено 10-миллиметровым листом фанеры, посаженным «на пену». Потолок подшит листом ДСП (16 мм) на металлическом каркасе, в пространство между ним и металлом крыши под давлением закачан бетон. На передних дверях укреплен лист клееной фанеры (20 мм), который несет на себе мидбасы. Эти элементы закрыты карпетом и стеклопластиком. Салон освещается стробоскопическими лампами красного и синего цветов. Часть салона за сабвуферным корпусом отделена от передней части уплотнениями в районе дверей и потолка. Предполагается, что на время соревнований задние двери будут прикручивать к проемам наглухо.
Экстерьер машины изменился незначительно. Opel получил новые литые диски с шинами 195/50 R15. Днище оборудовано красной подсветкой.
Суммарная стоимость доработки автомобиля – $10 тыс.
Построение автомобильных Аудиосистем давно перестало быть просто хобби. Во всем мире увлечение carAudio стало признанным и весьма популярным видом спорта – со своими правилами, писаными и неписаными законами, строгими и беспристрастными судьями. Правда, в зависимости от местных особенностей правила эти бывают разными.
С одной стороны, автозвуковой спорт содействует популяризации инсталляционной культуры. С другой – дает каждому участнику соревнований возможность оценить свою Аудиосистему не только в сравнении с соперниками, но и объективно – по специальным нормам и правилам. Именно поэтому звуковые соревнования так «затягивают» настоящих ценителей чистого и качественного звука, позволяя им постоянно совершенствоваться. В Украине сегодня существуют три соревновательных движения. Чем они интересны и в чем отличия между их правилами?

Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Nissan Skyline GT-R (2008)
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг
    Rambler's Top100
Погода
Cейф
AutoBN.Ru 120x600
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz